-
Бесшовный переход для ИП. А нужен ли бухгалтер?
Вот уже с 1 октября 2024 года индивидуальные предприниматели могут становиться организацией, но при этом остается много вопросов и нерешенных проблем. Бухгалтерский учет остается не менее важным вопросом, нужен ли бухгалтер трансформирующемуся ИП разберемся в данной статье. Самыми популярными видами деятельности, которые трансформируются из ИП в организацию стали: Напомним, что на данный момент действует перечень,…
-
КАМЕРАЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ. ЖИЗНЬ ЗА СТЕКЛОМ
Зачастую, когда мы слышим про проверки начинаем рассуждать, что кто-то должен прийти, но при этом никто не приходит, а вот нарушения как-то выявляют. Как бизнес становится все прозрачнее в отношении проверок налоговыми органами? У нас существует выездная проверка и камеральная, о которой и поговорим. Почему она так называется, и связано это не стой камерой, о…
-
Пополнение оборотных средств без налоговых последствий и то, что многие упустили
Многие собственники бизнеса открывая новую организацию, задумываются от том, как внести первоначальные оборотные средства для существования фирмы. Казалось бы, все легко и просто, нужно всего на всего внести имущество или просто деньги на счет организации, но такие действия могут за собой нести последствия, налоговые последствия. Они могут возникать как в момент внесения средств, так и…
-
Налоговый консультант – помощник или агент?
Когда мы слышим слово «консультант»: у многих возникнет образ человека в красной форме и жилете в стандартном магазине техники, но это не так. Хотелось бы наш статус назвать иначе, но, как есть. Итак, давайте разберёмся. Налоговый консультант – это квалифицированный специалист: — который имеет высшее экономическое и (или) юридическое образование. а также стаж работы по…
-
Компания хочет рекламу. Подводные камни сбора за продвижение. Рекламный сбор
Бизнес строится на реализации товаров и услуг, но как же заинтересовать покупателя, конечно же с этим нам поможет только реклама. Секретом уже не является то, что маркетинг – это двигатель бизнеса, а точнее продаж. В 21 веке во всю используется понятие «Диджитал-маркетинг», которое характеризует электронную рекламу, которая успешно продвигает продукты. В нашей стране такие веяния…