Восстановление бухгалтерского учета

— это процесс приведения в порядок всех документов компании, которые связаны с бухгалтерией и налогами

Это может включать в себя:

  1. Проверку всех первичных документов (накладных, актов выполненных работ и т.д.).
  2. Внесение изменений в базу данных бухгалтерской программы.
  3. Подготовку и сдачу недостающих отчетов в налоговую и другие контролирующие органы.
  4. Устранение ошибок и несоответствий в учете.
  5. Обучение сотрудников компании правильному ведению бухгалтерии.

Восстановление бух. учета может потребоваться в следующих случаях:

  1. Если компания долгое время не вела учет или вела его неправильно.
  2. Если произошла утрата первичной документации.
  3. Если были допущены ошибки в учетных записях.
  4. Если возникли проблемы с налоговой или другими контролирующими органами.

Процесс восстановления бухгалтерского учета может занять от нескольких недель до нескольких месяцев, в зависимости от объема работы и состояния учета в компании.

Повысить контроль за деятельностью компании

успешное прохождение любой налоговой проверки

Запланировать новые бизнес-стратегии

Плохое состояние учета — когда более 20% операций не отражены в бухгалтерском учете или отражены с ошибками

Избежать рисков

получение объективной картины о положении дел на предприятии. Звоните, пишите, оставляйте сообщения. Специалисты проконсультируют и помогут принять оптимальное решение.

Сформировать деловые связи

предоставляя потенциальным партнерам достоверную информацию о финансовом состоянии

Апеллировать претензии налоговых органов

восстановление учета  может быть полным, в случае, когда пересмотреть нужно все регистры, и частичным, когда ошибки обнаружены в нескольких регистрах.

Исключить факт возникновения ответственности

как административной, так и уголовной, связанных с нарушением налогового законодательства. Исправлять ошибки в учете нужно немедленно при обнаружении, иначе одна ошибка тянет за собой другую.

Этапы восстановления бухгалтерского учета

Примерный перечень

  • Оценка имеющейся базы данных документов – электронных и на бумажных носителях, выявление проблем, предварительная оценка стоимости работ
  • Полная оценка состояния дел бухгалтерии и составление отчета
  • Составление технического задания на восстановление учета и подписание договора
  • На основании ТЗ проводятся работы непосредственно по восстановлению учета
  • Формирование отчета о выполненной работе, сдача работы, передача документов и электронной базы

Ваша бухгалтерия под карандашом

Сервисы с которыми, мы работаем

Интернет-банкинги

Беларусьбанк
Альфабанк

Программы ЭДО

1с ЭДО

1с Минск
Хьюмен Систем
Ждан
Юкола Инфо
Мисофт 1с

Маркетплейсы

Озон
Emall

Работа на хостинге
(сервере)

  • удаленная работа, документооборот всех пользователей, бухгалтеров и клиентов на одном хостинге

Оставьте заявку прямо сейчас

Более 100 компаний выбрали нашу организацию, обратились к нам за консультацией. Давайте сегодня решим Вашу задачу!






    Заказать звонок




    Наши специалисты на гребне волны изменений
    Покорим вашу бухгалтерию как морскую волну!
    Бриз бухгалтерской уверенности
    Ваша бухгалтерия под карандашом
    Полный спектр бухгалтерских услуг
    Эффективное ведение бизнеса
    Поддержка и консультации бухгалтеров
    Оптимизация налогов
    Экономическая стабильность и надежность
    Минимизируйте риски в финансах
    Ясность в ваших финансах
    Гарантия надежности